
Техническая поддержка
Качественная и своевременная поддержка – это гарантия эффективного и бесперебойного использования и развития информационной системы.
Наши специалисты смогут оперативно решить любые технические вопросы и устранить проблемы.
Техническая поддержка включает в себя следующие виды услуг:
- гарантийная поддержка внедренных бизнес-приложений;
- обработка запросов на изменения (внесение требуемых изменений в информационные системы);
- Поддержка цикла Develop-Testing-Production для приема изменений Заказчиком;
- расширенные консультации для системных администраторов;
- расширенные консультации для бизнес-пользователей;
- поддержка пользователей;
- аутсорсинг администрирования.
Клиенты компании самостоятельно выбирают вариант оказания технической поддержки:
- Разовое. В этом случае вы формируете обращение любым удобным способом, и наш специалист связывается с вами в течении рабочего дня.
- Регулярное. Услуга, которая позволит вам не беспокоиться о техническом состоянии системы. Об этом позаботится закрепленный за вашей компанией специалист, который будет регулярно проводить профилактическую диагностику и, в случае критической ситуации, моментально свяжется с вами для оказания помощи и устранения неполадок. Отдавая часть технической работы по администрированию системы на аутсорсинг, вы имеете возможность сэкономить на организации собственной технической службы.
Мы стремимся к безупречному и качественному обслуживанию своих клиентов. Для этого мы постоянно повышаем профессионализм сотрудников компании: проводим обучение, ежегодную аттестацию, тренинги. Именно поэтому наш индивидуальный подход к клиенту — действительно особенный!
Оставьте свое обращение, и с вами свяжется специалист.